Hisuye hisuye

24/02/2016

Есть ли у нас человек который занимается проектирование домов?

Здравствуйте,вот мне стало интересно кто у нас в Калужской области занимается проектированием домов архитектурных.Я сам учусь на архитектора и мне хочется посмотреть что и как он проектирует и немного научится у него на практике.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Есть ли у нас человек который занимается проектирование домов?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на насос нас производители из России

vexula

24/02/2016

плюс 0

Приветствую Вас,вам очень повезло у меня товарищ как раз заманивается проектирование домов и думаю сможет вам помочь так как он человек образованный и смышленый но только он уже на пенсии но архитектурой ещё занимается.Устроит практику какую хотите это без проблем,любить он студентов так как когда то сам он был студентом и знает что это и знать немного больше.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Есть ли в Красноярске фирмы, которые занимаются постройкой каркасных домов?

… уже готовый проект. В Красноярске есть множество фирм, которые занимаются каркасными…

1

Где взять на дачные дома каркасные проекты?

… на дачные дома каркасные берутся на строительной фирме, которая занимается проектированием…

1

Кто занимается проектированием жилых домов?

… нужен человек который занимается проектированием жилых домов, то я здесь, потому…

1

Кто занимается проектированием и строительством домов из пеноблоков?

Полно строительных компаний, которые занимаются проектированием и строительством…

1

Кто занимается проектированием домов?

…что такие вопросы задаёте. Проектированием домов занимается любая проектно-……

1

Где взять новые проекты домов из бруса?