Qudeki qudeki

29/04/2016

Где можно взять проект дома не дорого?

Здравствуйте. Собираюсь возводить дом на своем загородном участке. Знаю, что для начала нужно составить смету, но я в этом деле совершенно не разбираюсь, так-что прошу помощи. Объясните, из чего должна состоять смета деревянного дома? Что туда должно входить?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где можно взять проект дома не дорого?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на проект дачного дома производители из России

riwesi

29/04/2016

плюс 0

Добрый вечер дорогой товарищ, я увидел ваш вопрос, и решил с охотой вам помочь решить его. Дело в том, что если у вас нет знакомых строителей, которые могут не дорого сделать проект дома. То вам следует обратится в строительную фирму. Насколько мне известно, если фирма делает вам не дорого проект дома, то они его и строят, так будет удобней и дешевле.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где можно взять проекты и сметы домов?

…проектов и смет домов. Кроме того часто на сайтах с готовыми проектами домов можно…

2

Где можно взять проекты домов и коттеджей?

Проекты домов и коттеджей вы сможете найти… дои или коттедж. Еще можно купить проекты…

2

Где можно посмотреть проекты домов 8х10 с гаражом?

…подходящий дом, и там же Вы сможете увидеть проекты дома 8х10 с гаражом, а …одноэтажные…

1

Где можно посмотреть проект дома 5х7?

Проект дома 5х7 можно посмотреть в интернете, на сайтах …

1

Где можно посмотреть проект дома из бруса 6х8?

Проекты домов из бруса можно не только посмотреть, но и заказать строительство дома……

1

Где можно заказать проект дома 10х10 с гаражом?

…бесплатно. Проекты домов с гаражом бесплатно можно получить по…всевозможных…

2