Xohami xohami

22/04/2016

Какой есть проект брусового дома?

Есть у меня мечта еще с самого детства иметь свой дом. Хочу чтобы он был большим размером где-то 10 на 12. Но я сам плохо разбираюсь в строительных вопросах и поэтому мне бы хотелось узнать как построить одноэтажный дом.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой есть проект брусового дома?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на проект дачного дома производители из России

liwoga

22/04/2016

плюс 0

Проект брусового дома необходим вам для того, чтобы качественно построить дом. Без проекта никак не обойтись. Проект дома из бруса вы можете купить в фирме, специализирующейся на этом, но вы не сможете его составить самостоятельно. В проекте рассчитывается площадь каждой комнаты в доме, исходя из общей площади.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие есть проекты деревянных домов с баней?

…. Они есть на строительных сайтах, таких, как Деревянный дом и т.д. Проекты есть…

1

Покупают ли сейчас проекты брусовых домов 8х10?

Проекты брусовых домов 8х10 необходимы …опыт по работе с проектами, желательно,…

1

Нужны проекты брусовых домов с мансардой.

… брусовый дом с мансардой и вам нужен проект такого дома …ресурс на котором…

1

Какие есть проекты садовых домов?

… него предварительно составляется проект. Проекты садовых домов составляются……

1

Какие есть проекты каркасных домов эконом класса?

Проекты каркасных домов эконом класса позволяют …, занимающихся составлением…

1

Как заказать проект на дом?

…план проект на постройку дома можно в фирме по строительству домов. Для … указать…

2

У кого то есть проект простого дома?

… себе простой дом, проект нашел в интернете, так что у … в которой есть подробный…

1