Kugaqi kugaqi

25/11/2016

Сколько стоят проекты небольших бань?

Доброго времени суток. Мне нужна помощь. Решил сделать себе небольшую баню у себя дома. Потому что хочу когда есть свободное время просто хорошо отдохнуть. Подскажите решение проблемы со стоимостью.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоят проекты небольших бань?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на оборудование для сто производители из России

refaso

25/11/2016

плюс -1

Я вам могу помочь с вашей проблемой. Я занимаюсь продажей проектов уже 5 лет. Если вы хотите небольшую и уютную баню то это вам будет стоить порядка 1000 гривен только за проект. После вам нужны материалы для этого что тоже стоит денег. В общем проект и постройка небольшой бани вам будет стоить около 6000 гривен.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоят проекты каркасный бань?

… сказать, что проекты каркасных бань есть разные и их … Например, если это проект…

1

Сколько стоит отдохнуть в бане с бассейном?

… этой проблемой отдыха в бане с бассейном так как занимался … не тяжело узнать…

1

Сколько стоит проект русской бани ?

… у специалистов .проект русской бани будет стоять 3 тысячи … который я узнавал…

1

Какие лучшие проекты небольших бань?

… компания "" представляет ряд проектов небольших, но комфортных бань. Самая доступная…

1

Сколько стоят проекты маленьких бань?

…бани маленькие то и их проекты стоят не очень много. самый обычные проекты маленьких…

1

Сколько стоит проект каркасной бани с мансардой?

… Дело в том, что стоимость проекта каркасной бани с мансардой будет … занимать…

1

Сколько стоит проект магазина?

… сколько стоит проект магазина, то я могу вам подсказать… спроектировала вам…

1