Qutoja qutoja

19/11/2016

Сколько стоит проект деревянных бань с мансардой?

Мне нужна ваша консультация в плане стоимости проекта деревянных бань с мансардой. Я хочу себе сделать деревянную баню с мансардой. Подскажите сколько это стоит. Заранее спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит проект деревянных бань с мансардой?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дом с мансардой производители из России

riyive

19/11/2016

плюс 0

Доброго времени суток. Я могу вам помочь с этой проблемой. Я уже занимаюсь продажей порядка 3 лет поэтому легко могу вам все рассказать. Если вы хотите красивую деревянную баню с мансардой то это вам будет стоить порядка 300 гривен только за проект, а за все баню с постройкой порядка 1000 гривен.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит проект деревянного дома с мансардой?

…проекта деревянного дома с мансардой будет зависит от материала,…компании,…

1

Сколько стоит проект каркасной бани с мансардой?

… в том, что стоимость проекта каркасной бани с мансардой будет зависеть от……

1

Сколько стоит проект деревянного дома с гаражом?

… проекты и думаю смогу вам помочь сделать проект деревянного дома с гаражом. Он…

1

Сколько стоит проект деревянного дома с мансардой?

… вам сказать, что стоимость проекта деревянного дома с мансардой зависит от многих…

1

Сколько стоят проекты маленьких бань?

…бани маленькие то и их проекты стоят не очень много. самый обычные проекты маленьких…

1

Сколько стоит построить деревянную баню под ключ?

… деревянной бани зависит от выбранного материала и площади бани. Баня среднего…

1

Сколько стоит проект дачного дома с мансардой?