Xeneha xeneha

08/11/2016

Где можно увидеть бесплатные проекты домов из пенобетона?

Здравствуйте я учусь в архитектурно-строительном университете. У меня тема доклада фото интересных домов. Подскажите пожалуйста ссылки где можно найти такие фото. Заранее спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где можно увидеть бесплатные проекты домов из пенобетона?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать проекты домов из бревна на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

nemuju

08/11/2016

плюс 0

Доброе время суток многоуважаемый Олег. Мне очень известна ваша проблема, но не волнуйтесь, я вам помогу с большой радостью. Чтобы увидеть бесплатные проекты домов из пенобетона вам понадобится посетить сайт: www.stroitel.ru. Здесь вы также сможете посмотреть превосходный проект гаража из газобетона. Надеюсь вам понравится этот сайт. Желаю удачи.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где можно посмотреть бесплатно проекты домов?

Любая проектно-проект уже надо платить. Можно также посмотреть…

1

Где можно посмотреть бесплатно проекты домов?

… бесплатно проекты загородных домов можно…проектов. Если вам что-нибудь подойдёт,…

1

Где можно взять бесплатно проект дома с гаражом?

… получить бесплатно проект дома с гаражом вам нужно зайти на сайт: www.projeck.com. Там…

2

Где взять бесплатный проект дома?

… которых выложены старые бесплатные проекты домов, они уже вышли из моды, ……

2

На каком сайте есть бесплатные проекты домов из бруса?

… несколько бесплатных проектов домов из бруса …проект и самостоятельно возвести…

1

Как приобрести проекты домов из пеноблоков 8х10?

Дома из пеноблоков не отличается высокой …На этапе планирования создаются проекты…

1

Как сделать проект дома из пеноблоков?