Metrostation metrostation

02/01/2012

Выбор программы для проектирования.

Я собираюсь самостоятельно проектировать каркасный дом. Нужна подходящая программа. В магазине выбор не велик: ArCon Home, My VIRTUAL Home и Floor Plan 3D. Какую программу лучше использовать для проектирования с нуля?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Выбор программы для проектирования.

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать программы для управления оборудованием на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

_Vasiliy_

29/01/2016

плюс 0

Добрый день! Могу посоветовать только одну из лучших программ для проектирования SEMA. Я в ней работаю уже больше 3 лет. Есть еще такие как: автокад, архикад и т.д.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Помощь в выборе программы для проектировки мебели

Прошу помощи в вопросе выбора программы для проектировки мебели. Возможно, кто-то…

1

Программы для проектирования лестниц в дереве

…комплекс услуг по проектированию, изготовлению и… проектирования лестниц…

6

Где найти программу для проектирования электропроводки?

Действительно, существует такая скачать с ресурсов Интернет.

1

Подскажите программу для проектирования домов?

… 3d программа для проектирования домов для вашего компьютера. В отличие от обыкновенных…

1

Какие есть программы для проектирования в 3d формате?

…. Есть целый комплекс программ Autodesk® Building Design… можно скачать бесплатно эти…

1

Какая есть программа для проектирования ландшафтного дизайна?

… про проектированию дизайна вашего ландшафта …посоветовать несколько таких…

1

Какую посоветуете программу для проектирования домов? чтобы бесплатно скачать в инете...

…. К стати Ревит тоже для проектирования домофф! Там есть и описания…

3

Какие существуют программы для проектирования кухни?