Tadepi tadepi

15/04/2016

Сколько стоят проекты домов эконом класса?

Добрый день. Я со своей женой хочу построить дом, но у нас сейчас нет много денег и мы в хотим с эконом классе, но прежде необходимо купить проект. У меня вопрос, сколько стоят проекты домов эконом класса?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоят проекты домов эконом класса?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать проекты домов на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

danixu

15/04/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я специалист по этому вопросу, могу вам с большим удовольствием подсказать сколько это будет стоить. Хочу вам сказать, что стоимость напрямую будет зависит от того, кто его будет делать, какой сложности проект, с какого материала будет строится дом. Примерная цена составляет от 3000 гривен.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит кирпичный дом эконом класса?

… домик где-то за городом то кирпичный дом эконом класса это то что вам нужно. Он…

1

Сколько стоят каркасные дома эконом класса?

…вариант для постройки дома использовать … таких домов не велика. Каркасный…

1

Сколько стоит строительство дома эконом класса?

Здравствуйте. Дома эконом класса не отличаются большой площадью и сложными проектами.…

1

Сколько будет стоить готовый дом эконом класса в Подмосковье?

…дома эконом класса будет зависит не только от размеров дома,…покупать каркасный…

1

Сколько стоит проекты домов и коттеджей?

… вопросом. Стоимость проектов домов или коттеджей, это вам будет стоить около…

1

Сколько стоят дачные дома эконом класса под ключ в Москве?

… и недорогие дачные дома эконом класса под ключ, то обратитесь в … в зависимости…

1

Сколько стоит проект дома?

… вам помочь. Стоимость проекта дома, напрямую зависит …средняя цена проекта…

1