Getaku getaku

24/03/2016

Сколько стоят проекты небольших домов из пеноблоков?

Добрый день. У меня друг хочет построить небольшой дом, но у него нет времени заниматься этими вопросами и он попросил это сделать меня. У меня вопрос, сколько стоят проекты небольших домов из пеноблоков?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоят проекты небольших домов из пеноблоков?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на комплект домов из бруса производители из России

cenabe

24/03/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я специалист по этим вопросам, могу вам подсказать сколько будет стоить такой проект. Все будет зависит от того, сколько у него будет входить этажей, на сколько будет сложен проект, какое будет накрытие, сколько будет комнат. Примерная стоимость будет составлять от 3000 гривен и больше.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит проект одноэтажного дома с пеноблока?

… дома . я пользовался услугами этой фирмы и заплатил за проект одноэтажного дома…

1

Сколько стоит проект одноэтажного дома?

…тоже строил дом по проекту одноэтажного дома. Это легче чем…проект постройки.…

1

Сколько стоит проект каркасного дома 8х8?

… проекта каркасного дома будет зависеть от качества самого проекта. Проект каркасного…

1

Сколько стоит проект маленького дома?

…к профессионалам по продажам проектов маленького дома. Они могут предоставить…

2

Сколько стоит проект дачного дома с мансардой?

…стоить на много дороже. В среднем качественный проект дачного дома с мансардой…

1

Сколько стоят проекты узких домов?

… стоимости узких домов.Проект узкового дома стоит порядка 10000 гривен…

1

Сколько стоит проект деревянного дома с гаражом?