Xaxafi xaxafi

08/02/2016

Где посмотреть проект участка 10 соток?

Всем здравствуйте. Я купил участок, размером 10 соток. Не знаю, с чего начать планировку участка. Я в этом вопросе не разбираюсь. Никогда не работал на земле, и частного дома не имел. Где посмотреть проект участка 10 соток?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где посмотреть проект участка 10 соток?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

pekahi

08/02/2016

плюс 0

Для начала вы должны определиться, для чего вам нужен этот участок. Если вы собираетесь выращивать на нём что - нибудь, но отведите определённую территорию. Если хотите на нем дом поставить, подумайте, какой дом вы хотите, с какой площадью и где его установить.

Посмотрите проекты участков на сайте "Построй дом".

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где посмотреть проекты печей для бани?

Посмотрите проекты печей для бани на сайте "… каменок в том числе . Вам только проект…

1

Где посмотреть проекты модульных домов?

Посмотрите проекты модульных домов н а сайте ООО "…

1

Где посмотреть проект дома 8 на 9?

…хотите дом деду построить. Посмотреть проект дома 8 на 9 можно на … У них есть…

1

Где посмотреть проект дачного дома 7х9?

… компании "ЭкоДомСтрой" можно посмотреть проект дачного дома 7х9 . Дом спроектирован…

1

Где посмотреть проекты домов для узких земельных участков?

…. Посмотрите проекты домов для узких земельных участков на сайте "АРХЕТОН". Там…

1

Где посмотреть проекты каркасных домов 6х6 ?

… так квадратик. Посмотреть проект такого квадратика, то есть… "СтройЛайт". У…

1

Где посмотреть проекты каркасных домов 8 на 6?

Посмотреть проект каркасного дома 8 на 6 вы…проекты домов из бруса любых размеров,…

1