Nelode nelode

22/10/2016

Где можно посмотреть проекты домов в стиле замка?

Добрый день коллеги. У меня есть очень много рекламы, которую я хочу размещать на различных сайтах. Вы бы не могли мне подсказать сколько это будет стоять, потому что я вообще в этом не разбираюсь. Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где можно посмотреть проекты домов в стиле замка?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать проекты домов на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

yiroga

22/10/2016

плюс -1

Бизнес, действительно, не плохой, особенно, если деньги на его развитие есть. Стройте себе, на здоровье, свой замок.

Посмотреть проекты домов в средневековом стиле можно в интернете, на сайте "Коттедж коллекция". Отличный сайт. Настоящие архитекторы, художники и дизайнеры на нём работают. Делают проекты любой сложности.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Нужен проект дома в стиле минимализм.

… там вы сможете подобрать интересующий вас проект дома в стиле минимализм. Еще…

2

Где можно посмотреть проекты домов из клееного бруса 8 на 10 ?

… не качественный клей? Посмотреть проекты домов из клееного бруса 8 на 10 можно…

1

Где можно посмотреть проект дома из клееного бруса 6х8?

…. На всё места хватило. Посмотреть проект дома из клееного бруса 6х8 можно на сайте…

1

Где можно посмотреть проект дома 6 на 9?

… загородные дома из кирпича, а также деревянные дома из бруса и бревна. Можно посмотреть…

1

Где можно посмотреть проект дома 5х7?

…, "Лесстрой" называется. У них на сайте можно посмотреть проект дома 5х7. Дома они…

1

Где можно посмотреть проект дома 10х10?

Посмотреть проект дома 10х10 можно на сайте компании Eurohomes",…свой загородный дом.…

1

Где можно посмотреть проект дома из клееного бруса 6 на 6?