Leloxa leloxa

05/09/2016

Что такое проект дома?

Я точно не уверен, но мне кажется, что в нашем подъезде поломался домофон. Я не специалист в этом вопросе, поэтому не могу точно утверждать. Но суть в том, что домофон открывает наши двери, при любом прикосновении к нему чем-то металлическим, например, монетой. Я полагаю, так быть не должно, но хотелось бы узнать, как работает ключ домофона?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что такое проект дома?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать проект дачного дома на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

huxoye

05/09/2016

плюс 0

Проект дома, это документ, на основании которого происходит строительство объекта. Если вы будете заказывать строительство в фирме, лучше иметь его. Это поможет вам избежать споров и недопонимания в ходе строительства. В него входят все чертежи дома, планы проводимых коммуникаций, какие дороги к нему будут подведены и многое другое. В документе прописаны объемы проводимых строителями работ и сроки их выполнения.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что такое проекты домов и коттеджей 10х10?

Проекты домов и коттеджей 10х10 - это документальное представление дома, размером 10…

1

Сколько стоят популярные проекты домов и коттеджей?

… не хотелось построить дом, но проект к нему обязателен. Проекты домов…заверить…

1

Популярные проекты домов какая их цена?

…с увереностью сказать что популярный проект дома будет стоить …большие деньги…

1

Что дают проекты домов и коттеджей в 3d?

…касается и проектирования домов и их компьютеризация. Сейчас проекты домов и…

1

Где скачать полный проект дома?

…такого додуматься что полный проект дома можно скачать в интернете. Такое…

1

Где мможно посмотреть проекты домов 8х8?