04/03/2016
Что делать с заказчиком?
Самодур полнейший! Приходит после нашего ухода все перепроверяет уровнем(Ну и Бог с ним его право) ! Но зачем объяснять специалистам как им работать? Даже стяжку не разрешает заливать без его разрешения после проверки? А сам тем временем в рабочее время и не появляеться на объекте! Прерывает работу, объясняя что надо переделать по другому(хотя сделано все по проекту). А послать не можем, директор наш просил сделать, а он человек хороший! КАК БЫТЬ?
Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что делать с заказчиком?
Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать игрушка с драже на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.
04/03/2016
Людей хороших не бывает... есть своё здоровье и свое самолюбие... я б не стал на такого работать... чё б нервы не портить... у меня вот нету директора над душой... не заводятся... РАБОТАЙТЕ парни без посредников и директоров... САМИ находите работу...
Трещина поперёк стяжки пола на кухне.Что делать?
Как что делать, пускай переделывают, и что вы уже им заплатили?
Унитаз немного шатается, что делать?
… немного шатается и вы не знаете что делать, то скажу, что его нужно…
04/03/2016
Я думаю, чтобы не было проблемв конце взять от директора письменное подтверждение во всем следовать заказчику. При появление заказчика составлять почасовой план работ, когда вам что делать и как. и когда заказчик будет проверять. Приблизителбно указать дату окончания ремонта в этом случае. Но если работа дорога. то на каждое исправление или задержку. ожидание брать расписку. Возможно это развод, чтобы снизить плату за ремонт.
04/03/2016
Любая работа должна быть спланирована. Попросите у Заказщика четкий план работы, пусть директор утвердит... вот и всё... либо... можно еще "грузить"самодуров, задавая постоянно вопросы: так? а может так? мы сделали вот так, как думаете, правильно? а вы бы как сделали? и т. к.
04/03/2016
Ситуация до боли знакомая. Из своего горького опыта: это тот случай, когда "ты начальник - я дурак". Если у вас хватит нервов, то надо смириться и доделать работу. Иначе - бейте морду и прощай покой!
04/03/2016
Да уж, каждый заказчик хочет лучшего, но иногда это доходит до крайностей
Побороть его нелегко, но тем ценнее такой опыт, за то потом будет всё ни по чём ) ) )
Стальных тебе нервов, валерианы в крайнем случае, закончите уверен ) )
04/03/2016
А ты хорошо строишь? Если уверен в том, что делаешь всё как надо (делай всё по чертежу и не будет *издежу) ... Извещаещь Заказчика о готовности этапа, как положено, за три рабочих дня, назначив время освидетельствования этапа. Бумаги должны быть готовы (акты на скрытые работы, или журнал поэтапной приёмки) , инструменты необходимые для приёмки (трёхметровая рейка, нивелир на штативе с рейкой, уровень) ... Если представитель технического надзора Заказчика не прибыл, через три часа, после назначенного времени, даётся команда "всем сидеть", работы прекращаются, и пишется акт на простой (суммы, которые туда пишутся зависят только от фантазии составляющего акт) ... О том, что работы остановлены по причине неприбытия... под роспись телефонограммится руководителю организации Заказчика и дублирутся телефонограмма письмом. В случае такого развития событий, качество работ должно быть ОЧЧЕНЬ хорошим, ибо каждый дополнительный миллиметр под рейкой будет козЫрной картой против Подрядчика, а если качество хорошее, то технадзора заменят...
04/03/2016
Я сам строитель. что делат? ТЕРПЕНИЕ.
04/03/2016
Для таких вот умников давно уже (лет 10 назад) напрягся и составил инструкцию поведения рабочим. Обозвал "Условия проведения работ работниками ООО... "
Там в основном -набор юридически чистых требований КЗоТа, ПТБ, Тарифно-квалификационного
справочника и выдержки из должностных инструкций. Юридически-всё чисто. Заказчик имеет право практически на всё, но в таком
кастрированном и урезанном виде, что практически -, как говорится, -сиди и не мяукай
-жди, пока подмоют. Всё это перед началом работ-на перо, далее, в процессе работ, при несоблюдении Заказчиком им же подписанных условий производства работ, у Исполнителя
всегда остаётся возможность не просто настучать ему в бубен и уйти гордо, без денег, но остановить работы на ЗАКОННЫХ! основаниях и не приступать к продолжению, до погашения текущих задолженностей, в том числе -за вынужденный простой. Не всегда, но процентах в 75-80 помогает. Помогает именно осознанием самодуром права рабочего ЗАКОННО! остановить работу и потом уже
разбираться. Какой-никакой, а всё-таки тормоз. Так и Вам со своим директором надо не просто поплакаться ему в жилетку, выслушать
сова сочувствия и соболезнования, а сесть и составить с ним что-нибудь подобное, затем Директор Ваш ознакамливает самодура -Заказчика с текстом, а у каждого рабочего, а лучше-и на стене объекта тоже-тот же текст (копия, конечно) с его подписью. Глядишь, и поугомонится малость. Ну, а нет, так вариант настучать в бубен зануде и свалить с объекта к чёртовой матери
никто никогда не отнимет у гордого строителя. А Директору Вашему -ну что ж, неадекватный
товарищ попался. Бывает. И Директор Ваш, после составления подобного документа, зная его содержание и догадываясь
о причинах, необходимости его появления, -тоже по другому воспримет и оценит эту же ситуацию. Вот такой совет. Держитесь. Удачи. Чем смогу помочь-пишите.
04/03/2016
По опыту скажу... ПОТЕРПИ... клиенты такие попадаться один на сотню... его не исправишь... больше опыта будет... я делаю по другому во время работы один рабочий постоянно ходит и грузит клиента проблемными вопросами, без перерыва зудит на уши... через три часа клиент готов и оставит вас в покое..