Citohu citohu

19/03/2016

Как лучше сделать проект на площадку во дворе?

Я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы как лучше сделать проект на площадку во дворе?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как лучше сделать проект на площадку во дворе?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать детская площадка на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

xokeyo

19/03/2016

плюс 0

На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы как лучше сделать проект на площадку во дворе.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать проект старинного дома?

…времени суток, для того, что бы вам сделать проект дома в старинном … я вам советую…

1

Как сделать проект магазина?

…что бы сделать проект магазина вам необходимо пройти… проект и приобрести…

2

Как сделать проект крыши?

Что бы сделать 7 дней.

2

Как лучше сделать пристрой из бруса к дому из бруса?

… сделать пристрой из бруса хорошо бы … его со стенами существующего дома. Но,…

2

Как лучше сделать вход в погреб с погребницей?

…Дверь для входа, лучше сделать из толстых плотно подогнанных …. Вход в погребицу…

1

Как лучше сделать кухню?

Доброго времени суток!!! Мне нужно срочно спросить у вас совета. Скажите мне, как лучше…

1

Как лучше сделать дверные перегородки?

… тема. Поэтому самый лучший вариант - ширмовые перегородки…

1

Как лучше сделать отопление?

Для того, что бы сделать в доме батарей, желательно чугунные для лучшей теплоотдачи.

1