Rugara rugara

03/02/2016

Где можно скачать программу для создания проектов домов?

Здравствуйте. Меня пригласили работать в строительную компанию. Они занимаются созданием проектов домов и строительством. Я сам по профессии инженер - строитель. Не работал в этой сфере уже года четыре. Хочу посмотреть, как создаются современные проекты.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где можно скачать программу для создания проектов домов?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать наборы для создания игрушек на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

jomori

03/02/2016

плюс 0

Здравствуйте. Хорошо, что есть такие программы, которые создают проекты, да еще и в трехмерном изображении. Не то, что раньше, сидели и коптились с чертежами с карандашом и линейкой в руках. В интернете можно Design Deluxe.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где можно скачать программу "Раскрой Кузнецова"?

… стандартных листов можно вводить и дополнительные листы. Скачать программу можно…

1

Программа для создания проектов домов.

…программа для создания проектов домов есть. Точней не она, а они. Программы……

1

Где можно скачать программу для раскроя ДСП?

… программа, которую вы скачаете через …скачать бесплатно такую программу на…

1

Где можно скачать чертеж дома?

… - нибудь из них вам подойдёт, тогда можно и проекты домов и рассчитать стоимость…

1

В какой программе можно начертить потолок?

… этого, начертить потолок можно в программах для создания проектов домов, это,…

2

Где можно скачать калькулятор расчёта строительства дома из газобетона?

Калькулятор расчёта строительства дома из газобетона скачивать не надо…

1

Кто должен производить создание проекта дома?

Здравствуйте. Само по себе создание проекта дома может осуществляться как государственными…

1