Pimoya pimoya

25/10/2016

Где можно заказать проект кирпичного дома?

Здравствуйте. Мне нужно построить частный дом из кирпича. Не знаю, с чего начинать. Проект дома нужен однозначно. С планировкой решил. В остальных деталях строительства я не разбираюсь. Где можно заказать проект кирпичного дома?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где можно заказать проект кирпичного дома?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать проект кирпичного дома на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

runufo

25/10/2016

плюс 0

Заказать проект любого дома, из любого строительного материала, и кирпичного тоже, можно в любой проектной организации. В каждом городе есть такие проектно - строительные бюро, организации и компании.

Если вы хотите посмотреть типовые проекты, то можно в интернете. Есть хорошие типовые проекты кирпичных домов на сайте компании "Альфаплан".

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где можно посмотреть проект каркасного дома 9 9?

… значит: Где можно посмотреть проект каркасного дома 9 … маленький. Посмотрите…

1

Где можно посмотреть проект кирпичного дома 6х8?

… в нём не заводилась. Кирпичный дом однозначно …А для дачного дома и деревяшка…

2

Где можно заказать проект дачного дома эконом класса?

… машины. Заказать проект дачного дома эконом класса можно в строительной компании…

1

Где можно заказать проект жилого дома из бруса?

Заказать проект жилого дома из бруса можно в проектной организации …Были бы деньги.…

1

Где можно заказать проект одноэтажного дома из дерева?

… с проекта. А заказать проект одноэтажного, и не только одноэтажного, а любого…

1

Где можно заказать проект дачного дома из кирпича?

…дома действительно начинается с проекта. Вы должны определиться с размерами вашего…

1

Где можно заказать проект дома 4 на 4?